Пекинская компания Landwell Electron Technology Co., Ltd.

Компания Landwell с зарегистрированным капиталом в 20 миллионов человек была основана в Пекине в 1999 году и занимает офисную площадь 5000 квадратных метров. Это известный бренд в индустрии безопасности и вице-председатель Китайской ассоциации безопасности. На начальном этапе LANDWELL быстро развивалась в зависимости от инноваций и создания своих полностью интеллектуальной собственности и независимых брендов мобильных устройств автоматической идентификации «Landwell». Он построил крупнейшую систему Guard Tour и интеллектуальную систему управления ключами для высокотехнологичных и ведущих предприятий с исследованиями и разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием. С 2003 года компания Landwell открывает филиалы и офисы по всей стране, в Шанхае, Шэньчжэне, Нанкине, Ханчжоу, Ухане,

Чанша, Чжэнчжоу, Сиань, Чэнду, Яньтай, Шэньян, Синьцзян и т. Д., Два центра исследований и разработок и один центр программного обеспечения. Согласно статистическому обзору, проведенному местными СМИ, продукты Landwell на рынке и технологии в этой области на протяжении многих лет занимают первое место в Китае и также занимают первое место в мире. Продукция включает в себя патрулирование охранников, интеллектуальную систему патрулирования, систему патрулирования промышленности, интеллектуальную систему управления ключами, высококачественный контроль доступа к венам, интеллектуальные противоугонные товары для дома. Наша продукция с различными видами продукции и новейшими технологиями экспортируется в более чем 50 стран и регионов, таких как США, Германия, Великобритания, Франция, Россия, Япония, Бразилия, Сингапур, Южная Африка, Польша, Южная Корея и т. Д. .

Преимущество авторитета

С 1999 года Landwell имеет 16-летний опыт развития; Включен в список разработчиков «Национальных отраслевых стандартов системы охранных туров»,
Вице-председатель Китайской ассоциации безопасности Всемирно известная компания в области автоматической идентификации.

Масштабное преимущество

Влиятельное предприятие с правом ценообразования системы охранного тура;

Преимущество бренда

Известный бренд безопасности в Китае.
Первый выбор системы патрулирования безопасности, интеллектуальной системы управления ключами;

Культурное преимущество

На основе честности: долгосрочное предприятие основано на доверии.
С искренностью к людям: это человеческое достоинство, основа бизнеса. Мы все настаиваем на том, чтобы обращать внимание на доверие и сохранять добросовестность по отношению к клиентам, коллегам. Деньги ценны, но доверие выше.

Beijing Landwell Electron Technology Co., Ltd.

With registered capital of 20 million, Landwell was founded in Beijing in 1999 and covers office area 5000 square meters. It is a well-known brand in security industry and the vice chairman of China Security Association. In the initial stage, LANDWELL developed rapidly depending on innovations   and establishing its fully intellectual property rights and independent brands "Landwell" mobile automatic identification products. It built the largest Guard Tour System and Intelligent Key Management System high-tech and leading enterprises with R&D, production, sales and after sales. Since 2003 landwell has been founding branches and offices over the country, in shanghai ,Shenzhen, Nanjing, Hangzhou, Wuhan ,

Changsha, Zhengzhou, Xi’an, Chengdu, Yantai, Shenyang, Xinjiang etc  ,  two R&D centers and one software center. According to the statistical survey by the media in the field, Landwell products in the market and technology in the field have been No.1 for continuous years in China and top ranked over the world as well. Products include security guards patrol, intelligent patrolling system, industry patrolling system, intelligent key management system, high-end vein access control, intelligent anti-theft household products. With various kinds of products and latest technology, our products have been exported to more than50 countries and regions such as the United States, Germany, UK, France, Russia, Japan, Brazil, Singapore, South Africa, Poland, South Korea and so on.

Authority Advantage

Since 1999,  Landwell has 16 years development history; Listed as one of the drafting unit of “National Industry Standards of Guard Tour System”,
Vice chairman of China Security Association The world famous company in automatic identification field.

Scale Advantage

An influential enterprise with Pricing Right of Guard Tour System;

Brand Advantage

Famous security brand in China.
First choice of security patrolling system, intelligent key management system ;

Cultural Advantage

Based on honesty: a lasting enterprise is based on the credibility.
With sincerity to the people: it is the virtue of human, the foundation of business. We all insist on paying attention to credibility and keeping good faith to customers, colleagues. Money is valuable, but the credibility is higher.